Компания Oettinger Davidoff отчиталась за 2021 год

Фото публикации
Эксперт

Семейная компания, работающая по всему миру, смогла увеличить продажи на 8% — до 456,8 млн ₣ по сравнению с предыдущим годом. Производство сигар в Доминиканской Республике и Гондурасе было расширено, всего было выпущено 34,1 млн сигар премиум-класса (+35% по сравнению с предыдущим годом).

Собственные бренды активно растут

Генеральный директор Beat Hauenstein сообщил о чрезвычайно положительном развитии продаж сигар в области собственной торговой марки. Здесь компания из Базеля зафиксировала рост на 28,9% по сравнению с предыдущим годом. На этот рост положительно повлияла, в частности, тенденция к использованию высококачественных брендов в более высоком ценовом сегменте. После небольшого спада в предыдущем году премиальный бренд Davidoff зафиксировал рост на 43,9% по сравнению с 2020 годом. Camacho (+11,3%) и AVO (+5%) также смогли сообщить о значительном росте. Кроме того, успешный перезапуск бренда Zino привлек новых клиентов и внес ценный вклад в успешный результат. Развитие продаж сторонних брендов также было положительным, особенно общие агентства, которые представляют собой еще одну важную опору компании.

Oettinger Davidoff

Oettinger Davidoff справился с пандемией

«Прошлый финансовый год подтвердил, что Oettinger Davidoff устойчива и знает, как успешно работать в сложных рыночных условиях, даже в трудный год», — говорит генеральный директор Бит Хауэнштейн, комментируя ход бизнеса. «Несмотря на разнообразные вызовы пандемии, особенно в цепочке создания стоимости, мы смогли беспрепятственно снабжать наших клиентов в течение всего года, внедрять инновационные продукты и, благодаря своевременным запускам продуктов и повышению приверженности клиентов цифровым технологиям, выполнять пожелания наших клиентов». 

Оглядываясь назад на два года пандемии, генеральный директор ODAG сказал Cigar Journal: «Самое сложное в кризисе Covid было, когда он начался весной 2020 года, когда после спада спроса — ключевое слово: закрытые рынки — цепочки поставок также были прерваны. И не только на одном континенте, а во всех экономически развитых странах одновременно. Однако из пандемии мы узнали, что потребитель всегда найдет способ получить сигару по своему выбору. Пример: во время пандемии продажи в туристическом ритейле упали на 98 процентов. Но мы смогли компенсировать это через другие каналы. Положительный баланс нашего последнего финансового года еще раз показывает, где лежит камень преткновения на пути к успеху. Вы всегда должны выполнять обещания клиентов на рынке, постоянно.

Davidoff сообщает, что в то время как спрос на европейском рынке сигар продолжал снижаться в прошлом финансовом году, спрос на сигары премиум-класса оставался стабильным. Рынок сигар в Азии был и остается в крайне невыгодном положении из-за краха глобальной туристической розничной торговли, в то время как рынок США показал хорошие результаты в 2021 году.

Отвечая на вопрос о войне на Украине, Беат Хауэнштейн сказал: «Неописуемая война на Украине действительно ставит перед нами новый вызов, который долгое время был невообразимым. Мы закрыли наш бизнес с Россией в начале марта этого года».

генеральный директор Бит Хауэнштейн

Проблемы становятся больше

13 февраля этого года граждане Швейцарии проголосовали на референдуме «За защиту детей и молодежи от рекламы табака (дети и молодежь без рекламы табака)». Большинство согласилось с требованием. Бит Хауэнштейн: «Осенью 2021 года, то есть примерно за полгода до референдума, швейцарский парламент принял новый Закон о табачных изделиях, который определил, что существующий запрет на рекламу и продажу табачных изделий в достаточной степени гарантирует защиту детей и молодежи. Вот почему я думаю, что этот идеологически мотивированный менталитет запрета будет только началом дальнейших запретов на другие продукты, такие как мясо, сахар, алкоголь и т. д. Это невыразимо непропорциональное развитие событий». Пока нельзя сделать никаких заявлений о конкретных последствиях этого референдума.

Отвечая на вопрос о предстоящем обязательстве по отслеживанию и отслеживанию сигар премиум-класса, Бит Хауэнштейн сказал, что одно только это постановление приведет к дополнительным затратам в миллионы для компании Oettinger Davidoff. По его мнению, такое чрезмерное регулирование, вероятно, усложнит бизнес-процессы и, следовательно, затраты для производителей, продаж и розничной торговли и, таким образом, снизит привлекательность табачного бизнеса для всех участников рынка.

Комментарии пользователей

Автор: Cigarday.ru
Quesada, Casa Magna и Vega Magna

Три бренда — один основатель: Мануэль Кесада, вооруженный всего лишь «100 долларами, стулом и телефоном», стал первым производителем сигар, работавшим за пределами зоны свободной торговли Сантьяго в Доминиканской Республике, когда он построил там в 1974 году свою сигарную фабрику Manufactura de Tabacos SA.