La Unica переводится как «единственный».
Когда La Unica была впервые выпущена, она выделялась среди своих аналогов, и вскоре другие компании последовали ее примеру. Бренд появился в результате сотрудничества между Сэнфордом Ньюманом из JC Newman и Карлосом Фуэнте-старшим из Tabacalera A. Fuente y Cia.
Семья Ньюман занимается сигарной промышленностью с 1895 года. Компания JC Newman была первой, кто обернул свои сигары в целлофан по отдельности. Этот метод сохраняет качество сигар и стал отраслевым стандартом.
JC Newman было основано в Огайо, но компания расширилась до Доминиканской Республики. Компания известна несколькими премиальными брендами, включая Diamond Crown, Brick House и Cuesta-Rey.
В 1986 году эти два друга заключили сделку. Сэнфорд поставил перед Карлосом задачу создать недорогую сигару премиум-класса, которая была бы достаточно бархатистой и насыщенной, чтобы выдержать конкуренцию с более дорогими сигарами.
Одним из способов достижения низкой цены была продажа сигар в целлофановых пачках вместо коробок. В то время комплектами продавались только заводские секунды, но семья Ньюман снова действовала по-своему.
В течение 6 месяцев после выпуска La Unica стала премиальным брендом номер один в США. Cigar Aficionado оценил сигару в 90 баллов.
В смесях La Unica используется табак с длинным наполнителем из Доминиканской Республики. Обертки все из США. Существует два варианта обертки: натуральная обертка оттенка Connecticut или обертка Connecticut Broadleaf Maduro.
В 2007 году бренд подвергся апгрейду. Сигары премиум-класса теперь доступны в кедровых коробках с выдвижной крышкой. Что не изменилось? Сигары до сих пор изготавливаются вручную на фабрике A. Fuente в Доминиканской Республике.
Сотрудничество, самоотверженность и семейные традиции привели к успеху этого бренда.
Рейтинги именитых журналах: