Марка Romeo y Julieta («Ромео и Джульетта») появилась в 1875 году. Табачная фабрика, расположенная в столице Кубы — Гаване, получила название в честь героев шекспировской трагедии. Популярность бренда существенно выросла в начале двадцатого века благодаря усилиям Хосе Родригеса Фернандеса. Владелец фабрики, более известный как Дон Пепин, активно путешествовал по миру, вкладывая немалые средства в продвижение «Ромео и Джульетты» на европейском и американском рынках.
Премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль слыл преданным поклонником изделий, создаваемых мастерами Romeo y Julieta. Флагманская витола бренда названа в честь политика, а формат сигар Churchill служит напоминанием о любви британского премьера к табаку из региона Вуэльта Абахо.
Сигариллы марки отличаются насыщенным вкусом и сбалансированным ароматом. Начинка создается из резаного сырья, которое обернуто цельным табачным листом с плантаций региона Вуэльта Абахо. Табак, используемый гаванской фабрикой, применяется в производстве сигар. Поэтому вкусоароматические свойства сигарилл Romeo y Julieta максимально приближены к характеристикам классических витол бренда.
Приверженцам бренда доступны три варианта сигарилл:
Компания не использует добавки, ускоряющие горение табака. Благодаря этому поклонники марки могут наслаждаться безупречным вкусом блендов от мастеров Romeo y Julieta.