+7 (812) 317-22-98
8 (800) 500-51-74
3172298@cigarday.ru
Санкт-Петербург

Отзывы

Чудесный магазин
Отличные сигары! Хорошее отношение персонала
«Обожаю кубинские сигары. В магазине ассортимент почти всех брендов с Кубы». (Отзыв с Яндекс)
Хороший способ отдохнуть и расслабиться. Сигары прекрасно в этом помогают.
Открыл мир сигар в этом магазине. И я очень рад, что я оказался в правильном месте, и не хочу идти в другие! Спасибо
Хороший выбор сигар со всего мира, можно покурить в сигарном клубе
хороший выбор сигар (отзыв с Яндекс-карт)
Отличный сигарный клуб! (отзыв с Яндекс-карт)
Всегда рад к вам заглянуть, спасибо за труд. Всем любителям сигар рекомендую к посещению (отзыв с Яндекс-карт)
Случайно обнаружил и нисколько не жалею. Шикарное место с огромным выбором сигар. (отзыв с Google-карт)
Единственное место, где есть нормальный выбор сигар в Питере. Также есть отличные лаунжи, где можно выкурить сигару в сопровождении любимого напитка. (отзыв с Google-карт)
Великолепное место с отличным выбором сигар (отзыв с Google-карт)
你好,能快递到中国吗?
Уважаемые сотрудники Cigarday! Выражаю Вам свою признательность за: информативность вашего магазина Cigarday.ru (что позволяет разобраться в деталях не опытному покупателю), оперативность обслуживания и отправки товара, качество упаковки и заботу о моей покупке, за добрые слова на открытке! Спасибо Вам за полученное хорошее настроение и качественные сигары! С большим уважением, Ваш клиент из Омска.
Это невероятно, но - факт... Заглянув в воскресенье, по случаю, в ваше уважаемое заведение, которое я посещаю время от времени, ибо это не мой район города, я был фантастически неприятно удивлен хамским обслуживанием продавца-консультатнта (девушки), не умеющей не только обслуживать покупателей, но и просто адекватно разговаривать с посторонними. Как итог - я отказал себе в удовольствии разделить вкусную сигару с приличным напитком, а ваше чудесное заведение лишилось очередного клиента. Извините, если это звучит резко, но неприятное ощущение от подобного обслуживание не проходит уже несколько дней... последний раз я получал такое хамство где-то не позднее самого начала 90-х... Возможно, вам необходимо пересмотреть политику найма и обучения сотрудников занятых в обслуживании клиентов. Спасибо и всего вам доброго...
новое сообщение