Сделано в Италии. Большая статья о создателях систем увлажнения DeArt

Эксперт

Холодное утро; Миланский аэропорт Линате (Linate). Массимо де Мунари (Massimo de Munari) встречает меня у ворот. Мы садимся в его машину и быстро едем в центр Милана, чтобы осмотреть местную La Casa Del Habano. Хоть Массимо и не является гидом, но зато вместе со своим братом является владельцем мастерской по изготовлению столярных изделий. Их компания DeArt искусно отделывает деревом интерьеры комнат по всему миру, которые не имеют себе равных. Нас же интересует компания DeArt, которая основана в столичном районе Милана, потому что владельцы Массимо и Альберто де Мунари специализировались на создании хьюмидоров. Среди прочего, DeArt спроектировал La Casa Del Habano в Милане. Работы продаются под брендом Cigars Time. А те, кто является поклонниками яхт, найдут в двух братьях отличных специалистов по дизайну интерьеров лодок. Они отвечают за интерьеры кают различных роскошных яхт. И чтобы еще больше заинтересовать вас, спектр клиентов итальянского семейного бизнеса варьируется от частных лиц до владельцев ресторанов и магазинов и глав государств. Работы братьев можно найти в Лондоне, Саудовской Аравии, Сингапуре и Китае.

Хьюмидорная комната

ОТ LOUIS-SEIZE ДО ХЬЮМИДОРНОЙ КОМНАТЫ

Альберто и отец Массимо, Джованни де Мунари (Giovanni de Munari), основали компанию в 1962 году в Кальвенцано (Calvenzano). “В то время туда переехало много ремесленных предприятий, и по сей день существует множество мастерских”, - объясняет мне Массимо. В основном здесь создавали свои мастерские ремесленники-краснодеревщики и инкрустаторы. Как и его сыновья, Джованни де Мунари также искал свое призвание. Он в начале делал барометры, а затем сосредоточился на изготовлении дедушкиных часов, маятниковых часов и настенных часов. Кроме того, DeArt специализировался на изготовлении старинной мебели. Страсть Джанкарло Савинелли к сигарам и способам их хранения пробудилась в конце восьмидесятых. “Он попросил нас изготовить хьюмидоры; мы доставили коробки с различными мотивами инкрустации. В RTDA, а теперь в IPCPR, они были огромным хитом”, - вспоминает Массимо де Мунари. Между тем, в компании работает команда экспертов, которая специализируется исключительно на создании и технологии хьюмидоров. Затем небольшие коробки превратились в витрины, затем в большие шкафы, а затем и в хьюмидорные комнаты. Когда сыновья занялись бизнесом, они инвестировали в высокотехнологичные машины; с технологической точки зрения DeArt является очень передовой компанией. На месте на заводе я могу следить за каждым шагом и наблюдать, как создаются хьюмидоры для сигар. Мы начинаем нашу экскурсию с хранилища кедровой древесины. Все хьюмидоры, независимо от их размера, облицованы необработанным испанским кедром. Хранилище DeArt похоже на сокровищницу. Хорошим примером этого является контракт на хьюмидоры к 225-летию Hunters & Frankau. DeArt сделал 225 единиц, и клиентка, Джемма Фримен (Jemma Freeman), была в восторге от соответствия цвета кедрового дерева в интерьере шкафа. “На меня произвела огромное впечатление работа, которую я видела в Лондоне, где DeArt установил множество хьюмидоров. Их стандарты и внимание к деталям были образцовыми. Например, в нашем проекте Массимо лично отобрал весь испанский кедр, который был использован. Мы оставили его необработанным, потому что он придавал шкафам сырой, пыльный, естественный вид, который, по нашему мнению, неподвластен времени”, - говорит британский эксперт по сигарам.

Хьюмидорная для сигар
Вместе со своим братом Альберто Массимо де Мунари (фото) управляет ремесленным краснодеревщиком недалеко от Милана

Мы переходим к покрасочному цеху, который является следующим по величине рабочим этапом в производственной цепочке. Именно здесь отдельные детали покрываются лаком, окрашиваются или глазируются. После этого “кусочки головоломки” собираются вместе. Всего несколько дней назад в заводском зале стоял благородный встроенный хьюмидор со встроенной системой охлаждения для вина, построенный в соответствии с оригиналом. Теперь упакованный хьюмидор ждет отправки заказчику в Китай. Все, что создает DeArt, собирается и тестируется на заводе перед транспортировкой заказчику. Забавная идея: в Кальвенцано появились полноценные сигарные магазины, лаунджи и системы охлаждения, которые теперь украшают отель "Коринтия" (the Corinthia Hotel), бар Гарри (Harry’s Bar), отель "Булгари" (the Bulgari Hotel) или Уэллсли (The Wellesley) в Лондоне, среди прочих мест. “Эдди и Эдвард Саакян (Eddie and Edward Sahakian) выбрали DeArt для проектирования, сборки и установки наших трех хьюмидоров с двойным шкафом для сигарного магазина Эдварда Саакяна в отеле Булгари в Лондоне еще в 2012 году. Мы были одним из первых мест в Лондоне, где работали с Массимо и DeArt, и мы очень рады видеть, что их работы появляются на многих новых сайтах не только в Лондоне, но и по всему миру”, - с энтузиазмом говорит менеджер магазина Майк Чой (Mike Choi).

Сигарный клуб
Хьюмидорная комната с проходной дверью в The Wellesley в Лондоне.



ИДЕАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА В ПОМЕЩЕНИИ

Майк Чой также доволен системой увлажнения, разработанной Массимо: “После почти пяти лет службы я могу, положа руку на сердце, сказать, что у меня никогда не было проблем с увлажнителями или системой увлажнения – настоящая рабочая лошадка!” Де Мунари в течение длительного времени тщательно работали над системой увлажнения для своих хьюмидоров. Пока мы курим сигару в офисе, Массимо де Мунари объясняет мне как работает система и показывает последнюю тестовую модель встроенных увлажнителей. Моноблок, называемый “Total clima Evo", гарантирует идеальную температуру и соответствующий уровень влажности. “Все зоны увлажнителя имеют идеальную температуру благодаря интегрированной системе циркуляции, увлажнения и осушения”, - объясняет Массимо. Если Evo когда-либо будет неисправен, весь блок может быть удален без особых усилий и быстро отремонтирован. Значения можно не только считывать, но и даже контролировать с помощью приложения на смартфоне. Все хьюмидоры и камеры, построенные DeArt, имеют “сэндвич-стены”. Снаружи находится выбранная заказчиком древесина, за которой находится твердая сердцевина из дерева и слой изоляции. Затем это покрывается внутри хьюмидора испанским кедром. Все стекло внутри сделано из теплозащитного стекла. Она со всех сторон запечатана кремнием, и каждая дверь имеет тройной замок. Ресторатор Дарио Нембрини (Dario Nembrini), который попросил де Мунариса построить ему хьюмидор, подчеркивает: “Нет никаких сомнений в профессионализме DeArt. Что примечательно, так это высокое качество всех материалов, которые они используют при производстве, и постоянные исследования, которые они проводят, чтобы гарантировать наилучшую температуру для сигар”. В настоящее время DeArt строит гостиную и хьюмидор в отеле Trinity в Лондоне; La Casa del Habano в Кувейте; а также витрины и шкафчики для сигар в отеле Four Seasons во Флоренции. И, естественно, всегда следуем кредо de Munaris: “Мы обладаем максимальной гибкостью в отношении экстерьеров и выполняем все желания заказчика. Внутри, это сигара, которая имеет приоритет; технология и облицовка полностью ориентированы на это”, - говорит Массимо.

Для получения информации о завершенных и текущих проектах и хьюмидорах, пожалуйста, посетите deart.it или cigarstime.co.uk.

Комментарии пользователей

Автор: Cigarday.ru
Quesada, Casa Magna и Vega Magna

Три бренда — один основатель: Мануэль Кесада, вооруженный всего лишь «100 долларами, стулом и телефоном», стал первым производителем сигар, работавшим за пределами зоны свободной торговли Сантьяго в Доминиканской Республике, когда он построил там в 1974 году свою сигарную фабрику Manufactura de Tabacos SA.