Хороший вкус к жизни. Путь к совершенству длиной в 300 лет.
Безупречные манеры, галантное поведение по отношению к прекрасному полу, хороший вкус в одежде и главное – в алкогольных напитках. Современный джентльмен всегда знает, чего хочет и к чему стремиться. Его не волнуют веяния в моде потому, что он понимает, что всё это временно. Как и понимает, что классика – вечна.
И пускай вы самый настоящий сноб, который, как может показаться окружающим, уж слишком придирчиво проверяет степень прожарки мяса в ресторане или, наоборот, с удовольствием беседует с сомелье, знайте у вас хороший вкус.
Известный британский журналист и по совместительству колумнист журнала GQ Тони Парсонс утверждает, что быть снобом не так уж и плохо. На его взгляд, это реакция на невежество, ненависть к посредственности, отвращение ко второму сорту. Сноб сгорает от любви. От любви ко всему, что ему может быть дорого, а потому тяжело переваривает тех, кто ничего не понимает в красивой жизни. Сложно с этим поспорить.
Многие современники черпают вдохновение в людях, которые преуспели еще в прошлом и позапрошлом веках. Их наследие по-прежнему влияет на нас. Все великие открытия мира были совершены именно тогда. Пожалуй, самым ярким символом влиятельного и узнаваемого политика и истинного джентльмена был Уинстон Черчилль. Все мы знаем, что человек он был достаточно тучный, любил полакомиться, запив все бокалом-другим хорошего бренди. И тут без сигары было не обойтись. Как бы то ни было, ни одно из его увлечений не помешало ему прожить долгую и насыщенную жизнь.
Интересно, что напиток обрел свое имя официально и закрепил его только в начале 20-го века. С момента, когда появились первые производители бренди в Коньяке, изменилось многое. Сейчас только в одноименном регионе насчитается более 200 производителей, имеющие право производить и экспортировать благородный продукт на весь мир. В 2018 году экспорт коньяка составил более 200 миллионов бутылок, что кажется с первого взгляда невероятной цифрой.
Львиная доля Коньяка принадлежит Большой Четверке - самым крупным производителям, которые являются фактически столпами Коньяка. Среди них старейшим является Дом Martell, основанный в далеком 1715 году. Сложно себе представить, чтобы семейный бизнес смог не просто просуществовать на протяжении столь длинного пути, но быть успешным и влиять не только на алкогольный, но и гастрономический миры. Забавно, но основатель семейного бизнеса Жан Мартель до 21 года был просто Джоном Мартелл, говорил на английском языке и был поданным британской короны. Но что-то привлекло молодого человека во Франции, что он решится изменить в своей жизни и заняться бренди.
Стремление к совершенству, энергия основателя Дома Martell и путь, проделанный его потомками длиною в 300 лет, сделали свое дело. Богатая история, наследие, скопленное десятками поколений. Сейчас Martell входит в число трех самых крупных мировых производителей коньяка, а также занимает лидирующие позиции по продажам крепких напитков в более чем 20 странах. В их числе Италия, Великобритания, Мексика, Сингапур, Гонконг, Малайзия и другие.
Тем не менее, о любом коньячном доме можно судить по его жемчужинам. В случае с Martell – это коньяк категории XO, который существует с 1912 года и достать который даже в Москве не просто – Martell Cordon Bleu. Этот купаж из года в год попадает в ТОП лучших коньяков категории XO и признан независимыми экспертами. Дабы не быть голословным, ознакомьтесь хотя бы с рейтингами сайта Cognac Expert.
Cordon Bleu именно тот напиток, который не нуждается в рекламе, история делает все сама за себя. Во-первых, руку к созданию этого величественного продукта приложил один из потомков основателя Дома - Эдуард Мартель. Именитый купаж подавали на пышной свадьбе принца Монако Ренье и американской актрисы Грейс Келли, пассажирам сверхзвукового авиалайнера Конкорд, им праздновали окончание первой мировой войны в Версальском дворце. Именно этот коньяк вдохновлял великих личностей. Cordon Bleu - настоящий свидетель многих важных исторических событий. Но что же делает этот купаж столь особенным и притягивает к себе внимание?
Чтобы разобраться в этом, нужно понять главное. Визитная карточка Дома Martell – это высококачественный виноград из региона Бордери, откуда Дом старается использовать бОльшую часть спиртов. Здешние о-де-ви придают готовому напитку несравненные текстуру, мягкость и цветочные ароматы. Далее, Martell единственный среди крупных домов кто использует только чистые спирты. Секрет прост – дистиллеры отсекают нижнюю наиболее плотную часть вина, в которой остаются дрожжи и перегоняют только верхний наиболее легкий слой вина. Благодаря такой несложной, но дорогостоящей манипуляции мы получаем очень уточненное и изысканное о-де-ви. Третье, это бочки – во Франции всего два леса, откуда положено использовать дуб. В нашем случае это исключительно тронсе, дарящий спирту невероятные баланс, легкость и ароматы ванили. Ну и самое главное, мастер купажа – это главное оружие каждого дома. С современными технологиями можно достичь высочайшего качества, можно сколько угодно копировать стиль великих Домов, но вот быть первым, быть законодателем – это совершенно другое.
Martell Cordon Bleu обладает прекрасным сложным вкусом и богатым ароматом, которые делают этот коньяк легендарным. Высокое содержание винограда из региона Бордери подчеркивает карамельный оттенок этого напитка, мягкость сладких специй, насыщенность поджаренных какаобобов и пряничный оттенок. Идеальный напиток для особых случаев. Этим коньяком лучше всего наслаждаться в чистом виде или с небольшим количеством воды, как и может стать прекрасной паре к сигарам средней крепости.
Комментарии пользователей