Новая сигарная классификация HABANOS!

Сигарный эксперт cigarjournal.com

Habanos S.A. всемирная дистрибьюторская компания кубинских сигар изменила свою классификацию сигар. До сих пор 27 известных брендов классифицировались как «Глобальные бренды» (Global Brands) , «Региональные бренды» (Niche Brands), «Мульти-локальные бренды» (Multi-Local-Brands) и «Местные бренды» (Local Brands).

Теперь эти классификации изменены до двух категорий: глобальные бренды и портфельные бренды . Категория портфельные бренды в свою очередь разделилась на три сегмента: «Ценные бренды», «Объемные бренды» и «Другие бренды».

Хосе М Лопес (José M López)
Вице-президент по развитию Habanos S.A.

Новая классификация согласно Habanos S.A.:

ГЛОБАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ (6) (GLOBAL BRANDS)

Cohiba, H. Upmann, Hoyo de Monterrey, Montecristo, Partagás, Romeo y Julieta

  • все они доступны на рынках, где продаются Habanos
  • Обязательны для продаж в точках La Casa del Habano, Habanos Specialists, Habanos Point
  • В центре внимания этих брендов находятся обновление и разработка новых продуктов.

ПОРТФЕЛЬНЫЕ БРЕНДЫ (21) (PORTFOLIO BRANDS)

Ценные бренды (4) Value Brands

Bolívar, Punch, Ramón Allones, Trinidad

  • Обязательны для продаж в точках La Casa del Habano, Habanos Specialists
  • В центре внимания этих брендов находится полноценное развитие и коррекция стоимости

Объемные бренды (3) Volume Brands

Jose L. Piedra, Quintero, Vegueros

  • Обязательны для продаж в точках La Casa del Habano
  • В центре внимания этих брендов находится увеличение обьема продаж

Остальные бренды (14) Other Brands

Cuaba, Diplomáticos, El Rey del Mundo, Fonseca, Juan López, La Flor de Cano, La Gloria Cubana, Por Larrañaga, Quay d’Orsay, Rafael González, San Cristóbal de la Habana, San Luis Rey, Sancho Panza, Vegas Robaina

  • Обязательны для продаж в точках La Casa del Habano
  • В центре внимания этих брендов находится тактическое развитие и региональные издания.

Перевод с английского. Автор Reinhold C. Widmayer. Данная статья впервые опубликована на сайте журнала www.cigarjournal.com и предоставлена редакцией для публикации на Cigarday.ru.

Комментарии пользователей

Автор: Cigarday.ru
Quesada, Casa Magna и Vega Magna

Три бренда — один основатель: Мануэль Кесада, вооруженный всего лишь «100 долларами, стулом и телефоном», стал первым производителем сигар, работавшим за пределами зоны свободной торговли Сантьяго в Доминиканской Республике, когда он построил там в 1974 году свою сигарную фабрику Manufactura de Tabacos SA.

Автор: Cigarday.ru
Феномен Hoyo de Monterrey

В 2014 году случилось необычное: компания Habanos S.A. в связи с релизом сигары Hoyo de Monterrey Le Hoyo de San Juan впервые раскрыла конкретное происхождение табаков. Листья секо и воладо в мешке происходят исключительно из Сан-Хуан-и-Мартинес, старого дома этого традиционного кубинского бренда. Таким образом, ценители сигар имеют возможность открыть для себя вкусовые характеристики табаков из этой конкретной зоны производства. Широкий спектр влияния на вкус сигары здесь намеренно расширен за счет добавления фактора «терруар».