Не подделка, а новый дизайн!

Сигарный эксперт

Корпорация Habanos S.A. сообщает о продолжении процесса ребрендинга Марки José L. Piedra, начатого два года назад. На первом этапе ребрендинг коснулся  упаковки и самого логотипа, на данный момент компания адаптировала и сигарные банты.

новый дизайн бантов сигар José L. Piedra

В переходный период сигары José L. Piedra с новыми бантами будут поступать в продажу поэтапно, присутствуя первое время на рынке сразу в старом и новом вариантах. Но с окончанием запасов сигар со старыми бантами, осуществится полное обновление имиджа.

Цветовая гамма бантов стала соответствовать дизайну сигарной коробки, тогда как устаревшие банты имели бело-коричневые цвета. Кроме того, улучшилось качество печати.

Целями проекта по переработке образа марки являются актуализация и улучшение её имиджа, что поможет José L. Piedra осуществить переход на новую ступень своего развития. Мы также напоминаем, что в соответствии с требованием EUTPD2* (независимо от того, применяется ли регулирование или нет) на все рынки будут поступать коробки с двойной штамповой маркировкой на нижней части коробки.

*Европейский регламент по табачным изделиям

Ну а если старый дизайн бантов больше приятен вашему глазу, то стоит запасти свой хьюмидор:

Комментарии пользователей

Автор: Cigarday.ru
Quesada, Casa Magna и Vega Magna

Три бренда — один основатель: Мануэль Кесада, вооруженный всего лишь «100 долларами, стулом и телефоном», стал первым производителем сигар, работавшим за пределами зоны свободной торговли Сантьяго в Доминиканской Республике, когда он построил там в 1974 году свою сигарную фабрику Manufactura de Tabacos SA.