Корпорация Habanos S.A. сообщает о продолжении процесса ребрендинга Марки José L. Piedra, начатого два года назад. На первом этапе ребрендинг коснулся упаковки и самого логотипа, на данный момент компания адаптировала и сигарные банты.
В переходный период сигары José L. Piedra с новыми бантами будут поступать в продажу поэтапно, присутствуя первое время на рынке сразу в старом и новом вариантах. Но с окончанием запасов сигар со старыми бантами, осуществится полное обновление имиджа.
Цветовая гамма бантов стала соответствовать дизайну сигарной коробки, тогда как устаревшие банты имели бело-коричневые цвета. Кроме того, улучшилось качество печати.
Целями проекта по переработке образа марки являются актуализация и улучшение её имиджа, что поможет José L. Piedra осуществить переход на новую ступень своего развития. Мы также напоминаем, что в соответствии с требованием EUTPD2* (независимо от того, применяется ли регулирование или нет) на все рынки будут поступать коробки с двойной штамповой маркировкой на нижней части коробки.
*Европейский регламент по табачным изделиям
Ну а если старый дизайн бантов больше приятен вашему глазу, то стоит запасти свой хьюмидор:
Комментарии пользователей