«...Мы очень гордимся тем, что лидируем в категории сигар премиум-класса и продолжаем расти, несмотря на ситуации, возникшие за последние два года...» — заявили сопрезиденты компании.
За 2021 год оборот корпорации составил 568 млн долларов, что на 15% больше, чем в прошлом году.
ТОП-5 самых важных для Habanos рынков с точки зрения объема продаж — Испания, Китай, Германия, Франция и Швейцария. Если говорить о регионах, то это Европа (56%), Азиатско-Тихоокеанский регион (16%), Америка (14%), Африка и Ближний Восток (11%).
На конец года во франшизу входило:
-
20 Cohiba Atmosphere;
-
160 La Casa del Habano (+3%);
-
1217 Habanos Specialist;
-
2465 Habanos Point (+7%);
-
486 Habanos Lounge/Habanos Terrace.
Несмотря на сложности, связанные с пандемией, (такие как задержки поставок) в 2021 году было экспортировано 38 новых продуктов.
Напомним, что компания Habanos, SA решила усилить свое позиционирование в секторе роскоши и установить единые цены на Cohiba на глобальном уровне, взяв за основу RRSP Гонконга. Это решение также относится к бренду Trinidad, который укрепляет свои позиции среди элиты брендов Habanos, став по преимуществу бутиковым брендом. Подверглись пересмотру цены и на самые эксклюзивные предложения брендов Montecristo, Partagás и Romeo y Julieta.
Комментарии пользователей