22 января наступает Год черного водяного кролика по Восточному календарю, в том числе в его ознаменование, корпорация Habanos S.A. выпустила принципиально новый релиз. Новая витола посвящена не только Новому году по Китайскому лунному календарю, но и 30-летию Linea 1492, одной из самых успешных линеек флагманского бренда Cohiba.
Cohiba Siglo de Oro
Размеры: 115 мм × 54 RG
Фабричное наименование: Exitosos (ранее не существовал)
Коробка: 18 Habanos
Тираж: 18 888 коробок.
Светлая, гладкая, очень яркая сигара без прожилок, маслянистая, красивой конструкции.
Холодный вкус: оттенки зеленого чая и легкие оттенки белого перца, с тонкими земляными ароматами.
Пейринги:
-
Ром Havana Club 15-летней выдержки;
-
Ром Havana Club Union;
-
Китайский чай Улун.
В корпусе коробок впервые в истории компании встроен чип NFC, который поклонники смогут отсканировать, чтобы проверить подлинность сигар и узнать более подробную информацию.
«В настоящее время Китай является самым важным рынком для нашего бизнеса, а Cohiba — самый узнаваемый бренд Habanos во всем мире. Вот почему мы хотели воспользоваться этим случаем, чтобы представить такую особенную витолу, как Cohiba Siglo de Oro, и продемонстрировать реализацию технологии NFC, чтобы сделать опыт для поклонников еще более полным», — пояснили в Habanos, S.A.
Корпорация Habanos S.A. лидер по коммерциализации сигар премиум-класса как на Кубе, так и в остальном мире. Для этого существует эксклюзивная дистрибьюторская сеть на пяти континентах и в более чем 150 странах.
Первыми новую лимитированную сигару представили в Азии, эксклюзивные дистрибьюторы Pacific Cigar Co. LTD (Азиатско-Тихоокеанский регион) и Infifon HK (Китай). Мероприятия прошли в Макао, Таиланде, Малайзии, Камбодже, Японии, Сингапуре и Гонконге.
Комментарии пользователей