Корпорация Habanos S.A. сообщила о назначении утвержденным собранием акционеров г-жи Беатрис Гарридо Гарсия новым директором по операционному маркетингу.
Операционный маркетинг связан с краткосрочным горизонтом планирования, дистрибьюцией (местом), ценой и коммуникациями (продвижением), и сосредоточен на работе с уже существующими рынками и сегментами. Это активный процесс поиска и информирования потенциальных покупателей, демонстрации им отличительных качеств товара. Задачами является использование наиболее эффективных методов продаж, минимизация издержек. Также целями может быть достижение компанией уровня продаж, обеспечение прибыльности различных товаров, территорий, рынков и каналов сбыта. (Прим. редакции Сigarday.ru)
Беатрис Гарридо обладает учёной степенью в области научно-технической информации.
Путь Беатрис Гарридо до назначения на нынешнюю должность:
-
1997 год — начало карьеры в корпорации с должности специалиста по коммерческой информации отдела операционного маркетинга;
-
2001 год — должность специалиста по маркетинговой аналитике в отделе стратегического маркетинга;
-
2009 год — должность супервайзера рынка в Tabacalera SLU;
-
2013 год — должность менеджера по международным продажам в коммерческом отделе;
-
2017 год — должность корпоративного директора в компании Phoenicia Trading (эксклюзивный дистрибьютор в Африке и на Ближнем Востоке);
-
До 2022 года — должность коммерческого директора компании Cigarte Ibérica в Испании.
-
2022 год — должность супервайзера международного рынка.
Комментарии пользователей