Алехандро Мата и его сигарный бренд Alfambra

Эксперт

История Алехандро Мата не является типичной историей любителя сигар, который хотел создать свой собственный бренд. Его корни уходят глубже. На первый взгляд, эту историю можно резюмировать следующим образом: история Алехандро Мата, испанского бизнесмена и создателя бренда Alfambra, бренда, который всего за пять лет достиг продаж два миллиона единиц продукции в общей сложности в 12 европейских странах.

Алехандро Мата и его сигарный бренд Alfambra

Однако Мата не является типичным богатым страстным поклонником, который обратился к престижному производителю с просьбой создать свою собственную торговую марку. Его история более глубоко укоренена в мире табака и выходит далеко за рамки его увлечения или финансовых возможностей и заканчивается дружбой с очень уважаемым джентльменом из табачной отрасли.

«В то время я уже курил пурос, — объясняет Мата, — и владел компанией по распространению спиртных напитков в Малаге (Андалусия, на юге Испании), которая, в частности, занималась ромом Havana Club». Это была компания Pernod Ricard, и они открыли для него дверь на Кубу в 2005 году, когда пригласили принять участие в 7-м фестивале del Habano. «Но поскольку я могу быть очень беспокойным и предпочитаю следовать своему собственному ритму, однажды по собственной инициативе я отправился в Пинар-дель-Рио, чтобы посмотреть тамошнюю землю и табак. В Сан-Луисе я встретил пожилого джентльмена и немного поговорил с ним, пока мы вместе курили сигару». Этим джентльменом был производитель табака Алехандро Робайна.

Дружба между двумя Алехандроми укрепилась благодаря табаку настолько, что Мата вскоре захотел создать свой собственный бренд. В 2007 году он открыл «чинчал» (небольшой магазин) в Эстели с двумя парами скручивателей сигар, которые скручивали его сигары из табака из Ремедиос (Куба), под названием La Flor de San Luis. «Вскоре мне стало ясно, насколько сложно будет поддерживать связь между моими сигарами и табаком, купленным на стороне. Поэтому я начал искать землю в Никарагуа, чтобы выращивать собственный табак, и купил два участка земли в Пуэбло-Нуэво. Я подумал про себя: в конце концов, солнце восходит для всех».

В 2015 году он начал производить бренд Alfambra, средневековое название Альгамбры Гранады, одного из самых символичных арабских памятников его родного региона Андалусии. «Свои первые  сигары, с оранжевым бантом, я производил 30 000 штук в год», — говорит Алехандро. «Когда через три года я запустил линейку с цельным табаком El Brujito, мы продали 840 000 сигар».

В успехе Альфамбры и 6000 сигар, которые он теперь производит каждый день, нет большого секрета. Это результат личной приверженности Алехандро Маты и его жены, большой работы, экономии средств за счет расширения компании, и философии компании, которая отдает предпочтение прагматизму, а не романтике, чтобы предложить публике сигары премиум-класса по непревзойденной цене.

Испанский рынок, который всегда сложен, покупает один миллион его сигар. Остальные его продажи распространяются на 11 европейских стран, и рынок продолжает расти. Между тем, весь табак, который он использует, поступает из его собственных поместий, которые занимают более 50 гектаров земли в Никарагуа и включают сорта Criollo 98, Corojo и Habana 2000. У него есть собственная фабрика в Эстели, и дальнейшие цели по запуску новых проектов, ориентированных на рост и инновации.

Комментарии пользователей