Hendrik Kelner Jr., Darren Cioffi и Олег Педан встретились в городе Сантьяго-де-лос-Кабальерос, который находится в Доминиканской республике, чтобы провести для вас мини-экскурсию по Kelner Boutique Factory, на которой производятся сигары Principle Cigars
Среди трогательных высказываний, принадлежащих американским женщинам, непревзойденным по своей душевной красоте, остается то, что было опубликовано в одной Нью-Йоркской газете в статье под заголовком «Девичье желание»
Скоро в наличии на нашем сайте и в бутике Davidoff на Лиговском проспекте 9!
Раздается могучий протест против курения как ужасной расточительности, как будто оно стоит особняком в ряду человеческой глупости. В основе этого лежит недостаток рефлексии, поскольку это тот самый случай, когда один чайник обзывает другого чайника нехорошим словом.
Недавно в нашем ассортименте появились сигары бренда Toreo, рассказываем о них подробнее.
Мы продолжаем серию публикаций, основанных на материалах, почерпнутых из старинных пособий для курильщиков. Уверены, что любителям сигар будет интересно узнать, какие проблемы волновали их соплеменников тех далеких времен.
Как я уже писал однажды, в моей коллекции есть несколько старинных пособий для любителей сигар. Все они представляют большой интерес для исследователей всемирной истории табака, а также для увлеченных табакопоклонников. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию фрагмент одной из таких работ, в которой читатель найдет весьма забавную информацию о способах фальсификации табака в сигарах и других табачных изделиях.
Олег Педан, владелец Cigarday.ru, провел экскурсию по крупнейшей в Европе табачной выставке и пообщался с создателями сигарных брендов.
Читателям Cigarjournal было предложено номинировать лучших кандидатов в категориях «Лучший бренд», «Лучшая сигара», «Лучшая цена», «Лучший бутик-бренд (новая категория), «Лучший аксессуар» и «Лучший салон», а затем определить победителя из пятерки лучших. Нам особенно приятно, что общественные награды пользуются неизменным ростом и популярностью среди курильщиков сигар со всего мира.
На своих лекциях по всемирной табачной истории я не перестаю утверждать, что табачники были впереди планеты всей во многих областях человеческой деятельности. Особенно значим их вклад в развитие различных способов маркетинга и рекламы. Они первыми оценили, в частности, значение так называемой имидживой рекламы и того, что сегодня мы называем public relations. Чтобы не быть голословным, приведу лишь один пример, взятый из викторианской эпохи.